РДУК-2Н(В)-50

ВАМ НУЖНА
КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Наш специалист ответит на все ваши вопросы и даст объективный совет.
Цена: Договорная
Описание:
Технические характеристики:
Наименование параметра или размераРДУК-2Н(В)-50
Диаметр условного прохода входн. фланца, Ду, мм50
Диаметр седла, мм25/35

Максимально входное давление, МПа (кгс/см2)

1,2 (12)
Диапазон настройки выходного давления, МПа (кгс/см2)
— для регулятора низкого давления
— для регулятора высокого давления
0,001—0,06 (0,01—0,6)
0,06—0,6 (0,6—6,0)
Максимальная пропускная способность, м3/ч, не менее6000
Габаритные размеры, мм
— строительная длина
— ширина
— высота

230
466
278
Фланцы (конструкция и размеры) по ГОСТ 12820-80 на условное давление МПа1,6
Масса, кг, не более15

Серия универсальных приборов РДУК предназначается для оснащения газорегуляторных пунктов. Оборудование успешно справляется со снижением магистрального давления на вводе трубопроводов на промышленные объекты, удаленные населенные пункты или узлы снабжения коммунальных потребителей. Компоновка прибора отличается компактностью и небольшим весом, до 45 кг. Климатическое исполнение устройства позволяет вести бесперебойное снабжение участков потребления при температуре от -45 до 40 градусов.

Вариация показателей пропускной способности достигается за счет изменения компоновки прибора. Замена седла клапана с 25 мм на 35 позволяет нарастить объем отбора газа. Маркировка изделия обозначает, что прибора рассчитан на низкое выходное давление от 1 до 60 кПа. Настройка универсального редуктора во всех отношениях простая. Как и на устройствах серии, адаптация к условиям потребителя осуществляется посредством регулировочного клапана. Вращение корректировочного винта происходит согласно показаниям манометров, установленных точках ввод и выхода из секции редукции.

Конструктивное исполнение и особенности рабочего режима

Регуляторы РДУК-2Н-50 и РДУК-2В-50 в стандартной компоновке включают в себя два основных узла. Первый – регулирующий клапан, приводимый в действие рабочим давлением магистрали. Второй фактор движения задает мембранный привод, который увлекает шток вниз, плотно примыкая седло к герметичному патрубку (при изломе перегородки). Нижняя часть корпуса включает мембранный привод. Две крышки узла защищают области различных давлений, разница между которыми всегда остается постоянной.

Мембрана помимо разделения двух зон контроля принимает на себя в паз шток регулирующего клапана. Движение внутри привода строго вертикальное. На него кроме давления рабочей среды может оказывать воздействие модуль управления. Пилот является командным прибором, уменьшенной копией мембранного привода. Через этот модуль осуществляются настройки газа на выход потребителю.

Движение рабочей среды в редукторе начинается с поступления в основную крестовину, оттуда газ нагнетается в верхнюю, надмембранную область, а оттуда по жесткому дросселю в управляющий пилот. Из верхней части командного блока газ устремляется в нижнюю область большой мембраны, что обеспечивает компенсирование действующих сил. Находясь в равновесном положении, перегородка обеспечивает сохранение выходных параметров пропускной способности в зависимости от нагрузки сети и давления на постоянном значении. Излишки газа, возникающие в редукторе, выбрасываются наружу.

Еще одним важным узлом регулятора РДУК 50 является пружина пилота. Ограничивая движение клапана, именно этот элемент задает выходное давление. Ограничение деформации стального демпфера осуществляется согласно положению регулировочного стакана. Чем больше требуемое давление на потребителя, тем сильнее должен быть ввернут регулятор и, соответственно, сжата пружина.

Если на участке происходит повышение потребления, отличающееся от нормативных возможностей прибора, произойдет автоматическое снижение давление на выходе. Импульс будет передан через дроссельную трубку в область под основной мембраной. Давление в верхней части при этом возрастет, что приведет к опусканию перегородки вниз, что сначала снизит проходной поток магистрального газа. При этом прохождение рабочей среды через пилота вызовет обратную реакцию с откликом до возрастания давления в нижней области базового мембранного привода. С этого момента начнет возрастать объем газа на выдаче и его давление.

Меры безопасности

Создание условий, обеспечивающих сохранение штатной обстановки на газорегуляторных пунктах, обеспечивается при соблюдении ряда требований. Первая рекомендация заключается в составлении проектной документации. Проведение расчетов позволит спланировать нагрузку на участок распределения с учетом технологического запаса прочности. При строительстве ГРП создается как минимум две линии подачи, с возможностью задействования второй линии редукции при аварийном срабатывании основной секции.

Второй ряд требований заключается в соблюдении монтажных условий. Подбор оборудования по направлению движения газа, подбор рекомендуемой высоты, исключение повышенной нагрузки по весу на участок трубопровода.

Перед первым запуском РДУК-2Н(В)-50 проверяется надежность соединения, а также полное ослабление регулировочной пружины пилота. Также осматривается сам регулятор, в основном блоке следует убедиться в наличии стального демпфера, который будет настроен на определенный интервал выходного давления. Запуск редуктора осуществляется после подачи магистрального газа и постепенного ввертывания регулировочного стакана, входящего в компоновку пилота. Давление на входе настраивается по данным контрольно-измерительной аппаратуры – манометра, который устанавливается на выходе из регулятора.

Техническое обслуживание

Привлечение сервисных организаций, имеющих соответствующие лицензии, к проведению регламентных работ, позволит продлить срок работы прибора. При обслуживании РДУК 2 проверяется запись в журнале работ, после чего переходят к осмотру самого устройства. Проверяется наличие механических повреждений снаружи изделия. После отключения участка от рабочего потока переходят к осмотру и диагностике внутренней компоновки. Чаще всего выходят из строя движущиеся части редуктора. В зоне риска находятся мембранные приводы, клапаны в сборе.

Характерные неисправности

Самый частый дефект – заедание штока клапана с ограничением свободного хода. Причиной такой неисправности является засорение внутренних механизмов, которое устраняется обслуживанием – промывкой, сухой чисткой и смазкой.

Чрезмерное возрастание выходного давления при полностью ослабленной пружине пилота становится следствием нарушения герметичности. В этом случае следует провести замену уплотнений, проверить геометрию седла клапана.

Компания «Газстройэнерго» предлагает своим клиентам РДУК-2Н(В)-50. Позвоните нам для уточнения цены и доставки в Ваш регион.